Возврат товара

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА.

1. Устройства, приобретенные по специальным предложениям Yota, предусматривающим особые условия и сроки возврата, вы можете вернуть в сроки, предусмотренные такими специальными условиями. Информацию по имеющимся предложениям можно получить на сайте Yota.

2. Вы вправе предъявить предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

3. Обмен/возврат товара производится в соответствии с гарантийными обязательствами.

Для осуществления обмена/возврата устройства ненадлежащего качества при себе необходимо иметь документ, подтверждающий факт покупки устройства (товарный/кассовый чек), паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и оригинал заключения о выявленных неисправностях или неремонтопригодности, выданного сервисным центром. Оборудование должно быть в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии). Условия и сроки возврата устройств ненадлежащего качества регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».

4. За дополнительной информацией о возврате и обмене товара обращайтесь по телефону 8 (800) 550-00-07 (звонок из России бесплатный).

5. Возврат переведенных безналичным способом средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).