Гарантия

Гарантийные условия и обязательства. 

 Ремонт оборудования 

Для передачи неисправного устройства в ремонт или осуществлении возврата необходимо отключить его в Личном кабинете.
Отключенное устройство должно удалиться из вашего Списка устройств. 

Ремонт неисправного устройства осуществляется в специализированном пункте обслуживания. Для сдачи устройства в ремонт необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии), и чек или акт приема-передачи (при отсутствии чека, акта гарантийный срок будет исчислен с даты производства устройства). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 

Гарантийные обязательства изготовителя 

  1. Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажиОборудования(при отсутствии нарушений настоящих условий). 
  2. Гарантийные обязательства изготовителя распространяются только на Оборудование, предназначенное для поставок и реализации в Российской Федерации, приобретенное в РФ и прошедшее сертификацию на соответствие стандартам.
  3. Для получения гарантийного обслуживания с даты продажи Оборудованияпросим вас сохранить товарный и кассовый чеки либо иные фискальные документы, удостоверяющие факт и дату продажи устройства, и предъявить их при обращении за гарантийным обслуживанием. В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты выпускаустройства. 
  4. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае:
  • Если серийный номер изменен; 
  • Если Оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению; 
  • Если Оборудование имеет следы попыток неквалифицированного ремонта; 
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации Оборудования; 
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы Оборудования, не предусмотренным Изготовителем; 
  • Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц; 
  • Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. 
  1. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостаткиоборудования:
  • Механические повреждения, возникшие после передачи Оборудования потребителю; 
  • Недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов Оборудования неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО; 
  • Недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации 
  • Недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов; 
  • Недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования устройства на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств; 
  • Недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов. 
  1. Изготовитель, Импортер и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и косвенно нанесённый утратой, изменением и (или) невозможностью использования любых данных, передаваемых с помощью Оборудования.
  2. Изготовитель, Импортер и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и (или) косвенно нанесённый людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения Оборудования, умышленных и (или) неосторожных действий (бездействия) потребителя и (или) третьих лиц.

Возврат устройства 

Возврат неисправного устройства осуществляется в соответствии с законодательством о защите прав потребителей по месту его приобретения на основании заключения о качестве товара, выданного в пункте обслуживания Оборудования. Для получения заключения необходимо предоставить Оборудование в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 

Условия возврата неисправного устройства и перечень необходимых документов уточняйте по телефонам:  

Для физических лиц:   8-800-550-00-07 

Для юридических лиц: 8-800-550-49-55